Переход компании Bentley под крыло Volkswagen Group, позволил британцам в 2002 году выпустить суперуспешный Continental GT, поднявший продажи бренда на небывалую высоту. Б/у Continental GT хоть и стоят больше Кайенов, но уже встречаются не только в столицах, но и во вполне себе глубинке. Вероятность же встретить Continental предыдущего поколения гораздо ниже!
В дофольксвагенскую эру купе Continental было совсем другим автомобилем.
Долгие годы автомобили Bentley были клонами Rolls-Royce, хоть и чуть более спортивными. Купе Continental также строился на роллс-ройсовской базе, но не имело прямого аналога среди модельной линейки Rolls-Royce. Автомобили собирались практически вручную, что делало их гораздо более эксклюзивными чем нынешние, хоть и менее надежными. Продавали Bentley только проверенным клиентам. Просто так зайти, хоть и с мешком денег, и купить автомобиль было невозможно. Ореол аристократичности и избранности хранился очень бережно.
По части езды Bentley Continental был исключительно комфортен и динамичен. Автомобиль оснащался 6,75-литровым V8 с сумасшедшим крутящим моментом. Данные о мощности Rolls-Royce /Bentley не указывались, отмечалось только, что мощность «достаточная». Динамика впечатляет и сегодня: 5,5 – 6 секунд до сотни. Салон был роскошно и по-настоящему дорого отделан.
Всего за период 1991 – 2003 различных версий купе Continental было выпущено около 2 000 штук, что делает их очень редкими и ценными автомобилями.
Но среди них были и совсем малочисленные серии, например, представленный на фотографиях Continental SC (Sedanca Coupe), выпущенный тиражом 79 экземпляров.
Крыша над передними сиденьями состояла из двух половинок и при необходимости убиралась в багажник (вручную). Безопасность и комфорт практически не страдали, а небо над головой дарило дополнительное чувство свободы. Выглядит SC не так цельно и монументально, как купе, зато над головой простор… Одним из владельцев SC был Майк Тайсон.