Чуть ли не раз в год итальянская марка заводит хорошо знакомую песню об уходе из Формулы 1, где её не понимают и всячески обижают. Но до реализации угроз пока дело не дошло, а если Ferrari и уйдёт из одного чемпионата мира, то почему бы ей не перейти в другой?
И речь, естественно, не о гонках спортпрототипов, хотя и там у компании есть славная история, а о классическом ралли! Да, почему бы не удивить своих фанатов, тем более, если Ferrari уже подтвердила выпуск серийного кроссовера.
В 1970-80-е годы марка была представлена классическом ралли с купе Ferrari 308, который выставляли частные команды, а готовила машину фирма одного опытного гонщика и умелого механика.
Несмотря на то, что официально итальянский бренд с заводской командой не участвовал в ралли, предшественник культового суперкара Ferrari F40 — модель Ferrari 288 GTO — планировалась к омологации для ралли по регламенту великой Group B.
Этого не случилось, поскольку Group B была закрыта раньше, чем создали раллийную Ferrari, но раз уж среди современных моделей есть и полноприводный хэтчбек, то почему бы не представить себе его версию для World Rally Championship?
Корейский дизайнер Таэкан Ли позволил себе пофантазировать на тему современного раллийного автомобиля итальянской марки и получилось вполне себе дерзко и не так уж фантастически.
Конечно, за основу можно взять как серийный хэтчбек Ferrari GTC4Lusso, так и готовящийся к производству безымянный пока кроссовер, но есть один нюанс — маленький, но всё же.
Сейчас в WRC участвуют массовые бренды с ралли-карами на основе доступных автомобилей — Ford Fiesta, Hyundai i20, Toyota Yaris и Citroen C3 — так что тут премиальный бренд будет выглядеть не в своей тарелке.
Другое дело, что к World Rally Championship начал присматриваться уже и Porsche, а конкуренция Ferrari со спорткаром Cayman GT4 Clubsport Rally Concept — совсем другое дело!
Жаль, что Ferrari если и вернётся в классическое ралли, то совершенно точно не в обозримом будущем…